РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫЕПАКЕТЫ.РФ
г. Калуга, ул. Комсомольская роща, 39
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Ламинация

Разработка дизайн - макета


Понятие «ламинация» известно многим: оно обозначает обработку полиграфической продукции после печати, покрытие ее пленкой. Такая постобработка улучшает свойства бумажных пакетов, делая их более долговечными. В нашей полиграфии с помощью специального оборудования на продукцию наносятся различные виды пленки.

Ламинирование имеет ряд преимуществ:

  • бумажные изделия, пакеты, обложки журналов и брошюр становятся более крепкими: теперь им не страшны загрязнения, влага, их сложнее помять и порвать;
  • за счет этого изделия служат дольше и могут быть использованы неоднократно;
  • продукция приобретает более презентабельный вид, выглядит эффектно и заметно, а значит, лучше служит рекламным целям - продвижению бренда.

 Менеджера «Арт и Дизайна» будут рады проконсультировать вас по стоимости, срокам и особенностям выполнения ламинации.

 Виды ламинации

Ламинация - тонкий слой пластика: это пленка различной толщины из полиэстера, поливинилхлорида или полипропилена. Как правило, пленка многосоставна, так как сочетание материалов создает нужное нам сочетание прочности, жесткости, гладкость поверхности и при этом фиксируется на бумаге.

 Существует горячий вид ламинации, а, следовательно, бывает и холодный. Если необходима горячая ламинация, то дополнительно используются устройства с нагревательным элементом.

 Особенность горячей ламинации в том, что пленка и клеящий слой плавятся при высокой температуре и хорошо фиксируется на бумаге, что позволяет создать долговечную продукцию, которая не сотрется даже при частом использовании.

 В случае же с холодной ламинацией пленка фиксируется на основе не из-за температуры, а под действием высокого давления на клеевой слой. Это важно при ламинации окрашенной цветной бумаги: краситель не разрушается под воздействием температуры. Холодная ламинация сохраняет первоначальный вид изделия.

 По желанию заказчика есть возможность выбрать и из двух следующих видов ламинации: матовой и глянцевой. Матовая поверхность не блестит, не создает бликов, выглядит однородно и дорого - такую ламинацию чаще всего выбирают бренды премиального сегмента. Интересен и метод совмещения глянцевой и матовой поверхности: при желании создать такой эффект сверху на матовую ламинацию наносится глянцевый ультрафиолетовый лак на определенные участки: по рисунку или логотипу.

 Глянцевая ламинация тоже очень популярна у заказчиков, на ней не остается царапин и изображение под такой пленкой кажется более насыщенным.