РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫЕПАКЕТЫ.РФ
г. Калуга, ул. Комсомольская роща, 39
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Как правильно сформулировать техническое задания для изготовления пакетов?

При составлении ТЗ желательно предоставлять макет. По макету технолог сможет лучше понять многие важные параметры для производства и просчета стоимости.

Для того чтобы правильно сформулировать техническое задание для изготовления пакетов необходимо указать следующие параметры:

a)  Размер пакета: ширина х высота х глубина

b)  Бумага для пакета: мелованная, офсетная, дизайнерская, матовая или глянцевая. Если есть понимание, то лучше указать марку или название бумаги, поскольку их выбор очень большой.

c)  Плотность бумаги: чаще всего пакеты изготавливают из бумаг плотностью от 130 до 200 гр.м.кв

d)  Способ печати: офсетная или трафаретная. Офсетная печать может печатать градиентом любые дизайны, краска ложится тонким слоем. Трафаретная печать не может печатать градиент, печатает более толстым слоем. Нанесение красок трафаретным способом – более дорогой способ печати.

e)  Цветность печати: этот параметр показывает сколько красок будет использовано при печати. При печати сложных многоцветных дизайнов чаще всего используют полноцветную печать CMYK. Она обозначается формулой «4+0», где 4 это четыре стандартных цвета CMYK (голубой, пурпурный, жёлтый и черный), причём с одной стороны листа на котором печатается пакет. А ноль обозначает, что с обратной стороны листа печати нет.

Если для печати помимо требуется использовать конкретный пантон, в этом случае пантоны добавляются дополнительными цветами к четырём основным. Например, в логотипе присутствует два индивидуальных пантона, кроме картинки дизайна пакета. Обозначение в техническом задании в этом случае следующее «Печать 6+0, где CMYK+2 пантона с указанием их номеров»

f)  Одинаковый ли дизайн на боковинках пакета. Большие пакеты часто составляются из двух отдельно печатаемых половинок. И если дизайны сторон одинаковые, то и напечатать все половинки можно за один раз, так будет экономнее. Однозначно будет дешевле, если боковинки пакета будут одинаковыми при офсетной и цифровой печати.

g)  Тип ламинации пакета: глянцевая, матовая, софт-тач или антивандальная ламинация.

h)  Лак: Офсетный (более тонкий) или трафаретный (более объёмный). Сплошной или выборочный. Если выборочный, то по какой площади и в каком месте пакета? Обозначается так: «Офсетный лак 1+0 выборочный по площади 30%»

i)  Фольга:

Для горячего тиснения фольги важны следующие параметры:

  • Цветность фольги: цветов очень много, но самые распространённые – матовые серебро и золото, глянцевые серебро и золото, голографические серебро и золото.
  • Площадь тиснения фольгой. Например, горячее тиснение логотипа фольгой по площади 60х140 мм.

Для печати холодной фольгой:

  • Площадь и место нанесения холодной фольги (или показать в макете какой элемент дизайна должен быть с холодной фольгой). По нашему опыту холодная фольга хорошо приклеивается только к глянцевой мелованной бумаге. Матовые бумаги лучше не использовать при работе с холодной фольгой для гарантии качества.

j)  Конгрев: размер площади элемента для конгрева

k)  Ручки пакета: цвет шнура-ручки, длину каждого шнура с учётом того, что на концах будут вязаться узел (в среднем 35-45 см), и диаметр шнура (чаще всего 4 или 6 мм). Если есть потребность в каких-то определённых марках шнуров-ручек, коих на рынке сотни наименований, то лучше указать конкретный вид или марку шнура. Шнуры можно выбрать на сайтах производителей шнуров и продавцов фурнитуры. Если нужны люверсы: цвет люверсов и диаметр (3 или 5 мм).

l)  Усиление дна и боковинок дополнительными картонками: нужно ли усиливать для большей прочности бумажную сумку дополнительными картонками на дно и боковинки, через которые продеваются ручки. Это усиливает прочность бумажной сумки.

m)  Маркировка: если ваши сумки будут продаваться через кассу, то выходные данные (штрих код, параметры, данные о вашей фирме и производителе) нужно печатать обязательно. Как правило, штрих код и выходные данные печатаются чёрным цветом, что необходимо учитывать при создании предпечатных макетов.

n)  Упаковка пакетов: чаще всего к упаковке пакетов в короба не предъявляется требований. Однако, если необходима определённая упаковка (например, определённое количество пакетов должно упаковываться в термоусадку или в коробе должно быть строго определённые количество пакетов), то необходимо прописать этот параметр.

o)  Как складывать коробки с пакетами на паллеты? Часто большие заказы имеют ограничения, которые обусловлены требования крупных складов и логистических центров, где будут храниться и распределяться короба с бумажными сумками.

Если для правил вашего склада важно на каких паллетах привозят товар, есть ограничения по высоте паллет или есть ещё какие-либо важные параметры в этом пункте, то об этом нужно указать в техническом задании.